Сайт Волгоградской филармонии открыт для обращений волгоградцев

На главной странице официального сайта ГБУК «Волгоградская филармония» размещен виджет модуля сообщений и обращений граждан. Теперь любой посетитель сайта сможет в режиме онлайн направить сообщение по любой проблеме, решение которой находится в компетенции филармонии.

Основная цель нововведения — получение объективной информации, быстрое решение актуальных проблем граждан, связанных с деятельностью учреждения культуры. Нажав на виджет, необходимо по установленной форме изложить суть проблемы или предложения. Вопросы могут, к примеру, касаться получения и использования «Пушкинской карты», приобретения билетов или улучшения работы филармонии. Сообщение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации, также возможно отследить статус письма.    

Напомним,  платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Опубликовано: 11.08.2022